суббота, 19 сентября 2015 г.

Всем привет :)

Вот пришло и мое время открывать свой блог. Впереди планов громадье, хочется делится с единомышленниками, вдохновляться, вдохновлять и просто общаться с интересными людьми. 

 Итак. Меня зовут - Яна Гвоздецкая  :) Я - мама обворожительной принцессы 3,5 лет и рукодельница. По крайней мере в блоге будут отражаться эти мои ипостаси. 

Я люблю читать, путешествовать, смотреть фильмы со смыслом и верю в Чудеса. Я выбросила телевизор с рождением дочери и стремительно занялась воплощением своего творческого "потенциала". Началось все с развивающего коврика в садик для Кируши 2 года назад... Что из этого вышло - все будет в этом блоге :)

Буду рада новым друзьям, комментариям, здоровой критике и спасибо, что заглянули :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий